Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Виртуальная справочная служба

Добро пожаловать в виртуальную справочную службу нашей библиотеки!

Воспользуйтесь нашей услугой, и вы сможете получить ответ на интересующий вас вопрос.

Виртуальная справочная служба библиотеки дает ответы на вопросы, связанные с библиотеками, книжными фондами и периодическими изданиями, поиском фактографической и тематической информации.

Если вы на сайте впервые, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и режимом работы справочной службы.

За дополнительной информацией можно обратиться к электронному каталогу, размещенному на сайте нашей библиотеки. Для уточнения запроса с нами можно связаться в рабочее время библиотеки по службе мгновенных сообщений IСQ № 671672837.

Внимание! Перед тем как задать вопрос, предварительно воспользуйтесь системой поиска — очень вероятно, что на ваш или похожий вопрос уже был дан ответ

Поиск по виртуальной справочной службе:

С порядком работы с персональными данными можно ознакомиться в разделе Наша Библиотека - Документы

Сегодня:
можно задать: 25
уже задано: 0

Задать вопрос
* Имя:
* Ваш возраст:
(для получения оптимально доступной для Вас информации)
E-mail:
(будет видоизменен в целях антиспама)
Город (регион, страна):
Цель Вашего запроса:
(для наиболее полного соответствия ответа Вашему вопросу)
* Ваш вопрос:
 

Примечание: * отмечены поля, обязательные для заполнения.

Страница 1 из 13
Записей: 252
← предыдущая  следующая →
Записи: 252-233232-213212-193192-173172-153...

25217 Ноября 2017 г. 18:13
Имя:Юлия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте,подскажите пожалуйста список литературы к курсовой работе на тему "Дидактические игры как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с миром природы"

25117 Ноября 2017 г. 17:37
Имя:Алёна
Город (регион, страна):г.Мурманск ,
Ваш вопрос:Здравствуйте,подскажите пожалуйста список литературы к курсовой работе на тему"Использование нетрадиционных гимнастик в физическо-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Спасибо.

25017 Ноября 2017 г. 16:41
Имя:Алина
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Подскажите список литературы к курсовой работе : "Коммуникативные игры как средство сплочения детского коллектива старшего дошкольного возраста". Спасибо.

24917 Ноября 2017 г. 13:27
Имя:Пнастасия
Ваш вопрос:Здравствуйте мне нужен список литературы для курсовой "Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста "
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.90
С30
Семенюк Е.А. Лечебные игры для детей : [0+] / Е.А. Семенюк. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 108, [2] с. – (Мир вашего ребенка).
74.3
С65
Сорокина Н.А. Развитие у детей раннего, дошкольного и школьного возраста контроля и программирования деятельности / Н.А. Сорокина. – М. : В. Секачев : НИИ школьных технологий, 2010. – 192 с. : ил. – (Логопедам. Психологам. Родителям).
***
Подвижные игры со старшими дошкольниками // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 4. – С. 67-69.
Пласкеева Н.Ю. О роли подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / Н.Ю. Пласкеева // Инструктор по физкультуре. – 2016. – № 1. – С. 35-39.
Сагайдачная Е. Радость движения : необычная практика физической культуры дошкольников / Елена Сагайдачная, Татьяна Яковлева // Обруч. – 2015. – № 6. – С. 40-42.
Авченко Н.А. Обучение подвижным играм с элементами спортивных игр в соответствии с ФГОС ДО : (в подготовительной к школе группе) / Н.А. Авченко // Инструктор по физкультуре. – 2015. – № 3. – С. 15-23.
Суздалева М. Игры для развития ловкости в домашних условиях / Марина Суздалева // Дошкольное образование: приложение к газете "Первое сентября". – 2015. – № 1. – С. 28-30.
Фролова И.А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников / И.А. Фролова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 7. – С. 71-72.
Овчинников Ю. Биомеханика движений : развитие в игре двигательных возможностей детей / Ю. Овчинников // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – С. 49-52.
Васильева И.А. Двигательная деятельность в развлечении для детей 5-6 лет "Вовка в Тридевятом царстве" (с использованием народных игр) / И.А. Васильева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 2. – С. 26-28.
Емельянова М.Н. Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации / М.Н. Емельянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 10. – С. 24-33.
Рябикова Н.Н. Подвижная игра как средство повышения двигательной активности / Н.Н. Рябикова // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 6. – С. 18-27.
Филька М.Н. Развитие быстроты реакции у дошкольников / М.Н. Филька // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 5. – С. 33-35.
Кириллова Ю.А. Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми от 3 до 7 лет / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 2. – С. 4-8.
Рунова М.А. Организация игр и игровых занятий по физической культуре / М.А. Рунова, В.Л. Медведева, И.А. Корезина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 3. – С. 6-14.
Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24817 Ноября 2017 г. 12:30
Имя:Вероника
Ваш вопрос:Тема времени и вечности в сонетах Шекспира.
Ответ: Здравствуйте, Вероника! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

83.3(3) Барг М.А.
Б24 Шекспир и история / М.А. Барг. – 2-е изд., испр. и
доп. – М. : Наука, 1979. – 216 с. – (Из истории мировой
культуры). – Время в сонетах. – С. 52-56.
***
Время в сонетах [Электронный ресурс]. – (www.w-shakespeare.ru). Дата обращения 17.11.2017.
Концепт "время" и образные средства его выражения в сонетах У. Шекспира
[Электронный ресурс]. – (www.dissercat.com/co www.dissercat.com/co). Дата обращения 17.11.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24717 Ноября 2017 г. 11:27
Имя:Яна
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте ,мне нужен список литературы для курсовой работы на тему "Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ:
Здравствуйте, Яна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.12
Г37
Гербова В.В. Коммуникация : развитие речи и общения детей в подготовительной к школе группе детского сада / В.В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 112 с. : табл. – (Библиотека программы "От рождения до школы". Образовательная область Коммуникация) (Соответствует ФГТ).

88.8
К52
Клюева Н.В. Общение. Дети 5-7 лет / Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ярославль : Академия развития, 2006. – 158 с. – (Ваш ребенок : наблюдаем, изучаем, развиваем).

74.12
К78
Краснощекова Н.В. Готовимся к школе : подготовка руки к письму, счет, чтение, развитие речи и коммуникативных навыков / Н.В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 163, [1] с. : ил. – (Школа развития).

88.8
К93
Куражева Н.Ю. Цветик-Семицветик : психологические занятия с дошкольниками / Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева. – СПб. : Речь, 2005. – 96 с. – (Детская психология и психотерапия).

74.11
К93
Курочкина И.Н. Мониторинг к образовательным областям "Коммуникация", "Социализация", "Труд" : программа "Счастливый ребенок" / И.Н. Курочкина, С.В. Кожокарь, С.А. Козлова. – М. : Школьная Пресса, 2012. – 48 с. – (Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения; вып.7 : тематический выпуск).

74.1
С40
Система комплексных занятий в подготовительной группе / сост. Н.А. Реент. – Волгоград : Учитель, 2012. – 311 с. : ил. – (Развитие дошкольника).

74.11
Ф79
Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет : модели комплексных занятий / авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 159 с. – (Развитие дошкольника).

88.8
Ц27
Цветик-семицветик. Приключения будущих первоклассников : программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет / Н.Ю. Куражева и [др.] ; [под ред. Н. Ю. Куражевой]. – СПб. ; М. : Речь, 2014. – 201 с. : ил.

88.8
Х98
Хузеева Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности дошкольника : психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка / Г.Р. Хузеева. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 78, [2] с.
***
Кочеткова С.В. Для чего нужен язык? : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / С.В. Кочеткова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2017. – № 9. – С. 12-14.
Козырева О.А. Общие аспекты понятия "коммуникативная компетенция" / О.А. Козырева // Школьный логопед. – 2016. – № 2. – С. 33-40.
Колесникова А.Е. Новый подход к решению проблему формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А.Е. Колесникова // Логопед в детском саду. – 2015. – № 4. – С. 3-22.
Развитие умения взаимодействовать в паре у дошкольников подготовительной группы // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 4. – С. 34-41.
Борохович Л.Ю. Нетрадиционные формы развития культуры общения дошкольников / Л.Ю. Борохович // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 7. – С. 64-73.
Силина О. Скороходы : игра для детей от 5 лет / О. Силина // Школьный психолог. – 2014. – № 4. – С. 62-63.
Ушакова О.С. Методика обследования речи и коммуникативных умений старших дошкольников / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, В.И. Яшина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 12. – С. 83-95.
Ищенко С.Е. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С.Е. Ищенко // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 4. – С. 53-55.
Блохина Е.А. Преемственность в развитии коммуникативных умений старших дошкольников и младших школьников / Е.А. Блохина // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 2. – С. 67-70.
Сомкова О. Образовательная область "Коммуникация" / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 9. – С. 22-33.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24616 Ноября 2017 г. 20:22
Имя:Анастасия
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы для курсовой работы на тему "Подвижные игры, как средства преодоления застенчивости в общении со сверстниками детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

88.8
Б73
Богачкина Н.А. Как преодолеть детскую застенчивость : кн. для родителей и педагогов / Н.А. Богачкина, Р.Н. Сиренко. – Ярославль : Академия развития, 2006. – 221 с. – (Психологи – детям, психологи о детях).

88
В28
Вемъ А. Застенчивость и как с ней бороться / А. Вемъ. – СПб. : Питер, 2011. – 256 с. : ил. – (Сам себе психолог) (От внешнего к внутреннему!).

88.8
Д13
Давай дружить! : как помочь ребенку преодолеть проблемы с общением / Луговская А., Шевнина О. – М. : Эксмо, 2006. – 208 с. – (Лучшая в мире мама).

88.8
К29
Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми / Л.И. Катаева. – М. : Книголюб, 2005. – 56 с. – (Психологическая служба).

88.8
К52
Клюева Н.В. Общение. Дети 5-7 лет / Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ярославль : Академия развития, 2006. – 158 с. – (Ваш ребенок : наблюдаем, изучаем, развиваем).

74.11
К59
Козлова С.А. Мой мир / С.А. Козлова. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками / Л.И. Катаева. – М. : Линка-Пресс, 2000. – 224 с.

88.8
К68
Коррекционные игры и упражнения. Блок 6,7 : Приемы развития воображения. Коррекция тревожности и застенчивости. – Калуга : Доверие, 1997. – 14с.

88.8
Л83
Луговская А. Если малышу трудно подружиться : советы специалиста / А. Луговская. – М. : Эксмо, 2002. – 60 с. – (Популярная психология для родителей).
***
Смирнова И.М. Застенчивый и тревожный ребенок в детском саду / И.М. Смирнова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 4. – С. 46 – 48.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24516 Ноября 2017 г. 17:24
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:Здравствуйте,можно,пожайлуста,подобрать литература по теме
"Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.90
С30
Семенюк Е.А. Лечебные игры для детей : [0+] / Е.А. Семенюк. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 108, [2] с. – (Мир вашего ребенка).

74.3
С65
Сорокина Н.А. Развитие у детей раннего, дошкольного и школьного возраста контроля и программирования деятельности / Н.А. Сорокина. – М. : В. Секачев : НИИ школьных технологий, 2010. – 192 с. : ил. – (Логопедам. Психологам. Родителям).
***

Суздалева М. Игры для развития ловкости в домашних условиях / Марина Суздалева // Дошкольное образование: приложение к газете "Первое сентября". – 2015. – № 1. – С. 28-30.
Овчинников Ю. Биомеханика движений : развитие в игре двигательных возможностей детей / Ю. Овчинников // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – С. 49-52.
Филька М.Н. Развитие быстроты реакции у дошкольников / М.Н. Филька // Инструктор по физкультуре. – 2012. – № 5. – С. 33-35.
Рунова М.А. Организация игр и игровых занятий по физической культуре / М.А. Рунова, В.Л. Медведева, И.А. Корезина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 3. – С. 6-14.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24416 Ноября 2017 г. 15:20
Имя:Мария
Ваш вопрос:ПРОБЛЕМА ЖЕНСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Ответ:Здравствуйте, Мария! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.03
Д68
Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения / сост. М.В. Богуславский. – М. : Педагогический поиск, 2000. – 160 с.

63.3(2)6
З-93
Зуев, М.Н. История России. XX век : учеб. пособие по истории для 10-11 кл. / М.Н. Зуев. – М. : Дрофа, 1995. – С. 359-360.
63.3(2)5
И90
История России с начала XVIII до конца XIX века / ред. А.Н. Сахаров. – М. : АСТ, 1996. – С. 447450: ил.

74.03
Л27
Латышина, Д.И. История педагогики : история образования и педагогической мысли : учеб. пособие для студентов вузов / Д.И. Латышина. – М. : Гардарики, 2003. – 603 с.

63.3(2)5-7
Л80
Лотман, Ю. Беседы о русской культуре : быт и традиции русского дворянства (XVIII-нач.XIXв.) / Ю. Лотман. – СПб. : Искусство, 1994. – С. С. 75-88.

63.3(2)52-7
Я47
Яковкина, Н.И. История русской культуры : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.И. Яковкина. – СПб. : Лань, 2000. – 576 с.
***
Славороссова, Е. Что такое "кондуит"? / Евгения Славороссова // Чудеса и приключения детям. – 2012. – № 9. – С. 12-13.
Чуракова, О. Восторженницы и энтузиастки : императорское женское патриотическое общество 1812 года / Ольга Чуракова // Родина. – 2012. – № 7. – С. 72-74.
Степанова, Л.А. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л.А. Степанова // Педагогика. – 2010. – № 6. – С. 75-83.
Заварзина, Л.Э. Педагогическая деятельность П.Г. Редкина / Л.Э. Заварзина // Педагогика. – 2010. – № 1. – С. 65-78.
Попова, О.Д. Епархиалки в дореволюционной России / О. Д. Попова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – N 4. – С. 58-62.
Белова А. Без родительского попечения: провинциальные дворянки в столичных институтах / А. Белова // Родина. – 2001. – № 9. – С. 29-31.
Вылгина И. "Приступить к соображениям об устройстве женских школ…" / И. Вылгина // Школа. – 1997. – № 4. – С. 67-70.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24316 Ноября 2017 г. 12:33
Имя:Людмила
Ваш вопрос:"Трактовка характеров главных героев комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" в статье И.А. Гончарова "Мильон терзаний" и книге С. А. Фомичева "Грибоедов: Энциклопедия" СПб., 2007".
Ответ: Здравствуйте, Людмила! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
В26
"Век нынешний и век минувший" : комедия А.С. Грибоедова "Горе от ума" в русской критике и литературоведении. – СПб. : Азбука-классика, 2002. – С. 133-151. – (Круг чтения. Русская литература).

83.3(2)я7
О-46
Озеров Ю.А. Раздумья перед сочинением : практические советы поступающим в вузы / Ю.А. Озеров. – М. : Высшая школа, 1990. – С. 100-107.

83.3(2Рос=Рус)1
Р59
Роговер Е.С. Русская литература второй половины XIX века : учеб. пособие для студентов вузов / Е.С. Роговер. – СПб. ; М. : Сага : Форум, 2004. – С. 22-35. – (Профессиональное образование).

83.3(2Рос=Рус)6
Р89
Русская критика эпохи Чернышевского и Добролюбова : [сборник статей] / авт.-сост. А.А. Чернышева. – М. : Детская литература, 1989. – С. 108-126.

83.3(2Рос=Рус)1
Р89
Русская литература в оценках, суждениях, спорах : хрестоматия литературно-критических текстов: Учеб. пособие для школьников ст. кл., учителей-словесников, абитуриентов. – М. ; М. : Флинта : Наука, 1998. – С. 12-32.

83.3(2Рос=Рус)1
Ф76
Фомичев С.А. Комедия А.С. Грибоедова "Горе от ума" : комментарий. Кн. для учителя / С.А. Фомичев. – М. : Просвещение, 1983. – 208 с.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24216 Ноября 2017 г. 09:17
Имя:Таня
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы для курсовой работы на тему :" Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста ".
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Таня! К сожалению, литературы по интересующей Вас теме удалось найти немного:

74.11
К63
Комратова Н.Г. Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет : игровая и продуктивная деятельность / Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова. – М. : Сфера, 2005. – 111 с. – (Программа развития).
***
Адонина Н. О нравственности через игру / Н. Адонина // Беспризорник. – 2016. – № 6. – С. 11-12.
Серебренникова Н.В. Сюжетно-ролевая игра как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста / Н.В. Серебренникова // Детство. Отрочество. Юность. – 2015. – № 9/10. – С. 35-70.
Журат Л.В. Усилия * (родители+дети+учитель)= воспитание толерантности и нравственности / Л.В. Журат // Все для классного руководителя!. – 2015. – № 9. – С. 8-11.
Серегина Т.С. Воспитание доброты у дошкольников / Т.С. Серегина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 7. – С. 53-60.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24116 Ноября 2017 г. 01:03
Имя:Анастасия
Ваш вопрос:Здравствуйте,не могли бы Вы подобрать литературу на тему "Воспитание культуры общения в младшей группе" (через различные дидактические игры)
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.11
А60
Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е.А. Алябьева. – М. : Сфера, 2003. – 128 с.

74.9
Г15
Галанов А.С. Полный курс игрового обучения детей от рождения до 5 лет : [игровая методика, которая позволяет: обеспечит наблюдение и коррекцию развития основных органов и систем новорожденного, развить его интеллект, навыки общения и двигательные функции, привить полезные привычки и навыки самообслуживания, исключить предпосылки отклонений развития, избавиться от негативных схем поведения, подготовить к успешному обучению в школе : 3+] / А.С. Галанов, А.А. Галанова, В.А. Галанова. – Минск : Букмастер, 2014. – 237, [2] с. : ил.

74.1
Д13
Давидчук А.Н. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет : методическое пособие / А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова. – М. : Сфера, 2013. – 176 с. – (Истоки).

74.11
О-66
Орлова И.А. Учим малышей общаться : игры с детьми раннего возраста / И.А. Орлова. – М. : Чистые пруды, 2010. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября". Дошкольное образование; вып.36).

88.8
С50
Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников : диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М. : Владос, 2003. – 158 с. – (Психология для всех).

74.11
Ф79
Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет : модели комплексных занятий / авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 159 с. – (Развитие дошкольника).

88.8
Ш64
Широкова Г.А. Школа общения для дошкольников : [психологическое здоровье ребенка, психологический климат в ДОУ, игры и упражнения для дошкольников, тесты для педагогов и детей] / Г.А. Широкова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 287 с. : табл. – (Психологический практикум).
***
Авдеева Н. "У моего ребенка нет друзей" : что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2017. – № 6. – С. 55-64.
Ежкова Н.С. Приобщаем дошкольников к социокультурным ценностям / Н.С. Ежкова, П.Е. Ежкова, А.Е. Кулинич // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 10. – С. 4-9.
Глобина О.А. Воспитание культуры общения у дошкольников / О.А. Глобина // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 7. – С. 15-18.
Павленко Т. Психолого-педагогическая технология развития общения детей младшего дошкольного возраста со сверстниками / Т. Павленко // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 5. – С. 39-48.
Хузеева Г.Р. Становление коммуникативной компетентности дошкольника согласно ФГОС ДО / Г.Р. Хузеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 2. – С. 46-56.
Горячевских Г.В. Я в мире людей : игры в первой младшей группе / Г.В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2014. – № 7. – С. 30-35.
Борохович Л.Ю. Нетрадиционные формы развития культуры общения дошкольников / Л.Ю. Борохович // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 7. – С. 64-73.
Римашевская Л. Особенности сотрудничества дошкольников со сверстниками в процессе совместной деятельности / Лариса Римашевская // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 6. – С. 56-64.
Арушанова А. Формы организации совместной игровой деятельности и общения младших дошкольников / Алла Арушанова, Валентина Коннова, Елена Рычагова // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5. – С. 22-38.
Богатырева М.Б. Развитие коммуникативных навыков у детей 4-х лет средствами игротерапии / М.Б. Богатырева, Е.С. Муратова // Психолог в детском саду. – 2014. – № 4. – С. 92-119.
Ташкинова Н. Ребята, давайте жить дружно! : для детей 3-4 лет / Н. Ташкинова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 1. – С. 27-29.
Рыбакова И.А. Инновационные технологии в современном детском саду / И.А. Рыбакова, Е.Н. Чиркова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 31-33.
Васильева Л.В. Игры для формирования навыков общения у детей раннего возраста / Л.В. Васильева // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 67-70.
Макарова Г.Ю. Путешествие в страну эмоций / Г.Ю. Макарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 11. – С. 40-44.
Маралова Е.А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е.А. Маралова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 8. – С. 13-15.
Панюшкина И.Е. Дидактические игры по коммуникативному развитию дошкольников с нарушением зрения / И.Е. Панюшкина // Логопед. – 2013. – № 8. – С. 34-43.
Черновская И.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / И.В. Черновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – № 3. – С. 72-77.
Гринева Н. Условия благоприятной адаптации детей : из опыта работы с детьми раннего и младшего возраста / Н. Гринева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 9. – С. 53-56.
Булычева Л.В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л.В. Булычева // Психолог в детском саду. – 2012. – № 4. – С. 56-67.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


24015 Ноября 2017 г. 12:26
Имя:Борис
Ваш вопрос:История технологий атомной энергетики. за последние 5 лет
Ответ: Здравствуйте, Борис! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

31.4
А92
Атомный век. Хроника и фотографии : [1900-2012] / [ред.-сост. А. Кузнецов]. – М. : [б. и.], 2012. – 437, [3] с. : цв. ил.

31.4кр
П42
Повелители энергии / [сост.-ред. О.С. Иванов]. – Мурманск : Глобал Медиа, 2013. – 450 с. : цв. фотоил.

***
Смирнов К. Энергетика никогда не будет "зеленой"! / К. Смирнов // Техника – молодежи. – 2016. – № 7/8. – С. 58-64.
Середин С. На пути к "домашней" АЭС / С. Середин // Юный техник. – 2016. – № 2. – С. 18-23 : фот.
70 лет атомной отрасли России // В мире науки. – 2015. – Спецвыпуск. – Весь номер.
Мотыляев А. Уран : факты и фактики / А. Мотыляев // Химия и жизнь. – 2014. – № 9. – С. 2-5.
Котляр П. Косяки на реакторе / П. Котляр // Вокруг света. – 2013. – № 3. – С. 94-99.
Максаковский В.П. Атомные электростанции мира / В.П. Максаковский // География в школе. – 2012. – № 4. – С. 3-13.
Телепенко Ю.А. Урок по теме "Производство электроэнергии", 10 класс / Юрий Андреевич Телепенко, Галина Николаевна Ымыдыкова // География и экология в школе XXI века. – 2012. – № 3. – С. 21-32.
***
Черепанова Л. Проблемы и перспективы развития энергетики [Электронный ресурс] / Л. Черепанова // География [ Электронный ресурс ]. – 2016. – № 4. – С. 8-13.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


23914 Ноября 2017 г. 18:37
Имя:Виктория
Город (регион, страна):мурманск
Ваш вопрос:Добрый день! Прошу Вас, подобрать источники информации (2013-2017 г.)на тему: "Использование потешек для формирования выразительности рисунков детей раннего возраста"
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Виктория! Попробуйте воспользоваться следующей литературой:

74.1
К60
Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1-2 лет : методическое пособие : [для педагогов, работающих в группах кратковременного пребывания, воспитателям младших групп дошкольных учреждений и родителям] / Д.Н. Колдина. – 2-е издание, дополненное. – М. : Сфера, 2017. – 112 с. – (От Рождения до Трех).
***
Круглова Л.А. Развлечения в первой младшей группе / Л.А. Круглова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2016. – № 9. – С. 64-76.
Кулак Л.С. Пестушки и потешки как малые жанры детского фольклора / Л.С. Кулак // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 8. – С. 33-37.
Насибуллина Н. Приобщаем к искусству : потешки, загадки, песенки для детей 2-4 лет / Н. Насибуллина, Л. Колоярская // Дошкольное образование. – 2016. – № 4. – С. 70-79.
Москвитина Н.А. В гости к бабушке Загадушке : непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе / Н.А. Москвитина // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 4. – С. 10-13.
Разенкова Ю.А. Потешки на каждый день / Ю.А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 2. – "Мы вместе". – С. 1-16.
Леонова О. "Наша дружная семья" : фольклорно-музыкальный калейдоскоп / О. Леонова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – С. 73-76.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


23814 Ноября 2017 г. 15:19
Имя:Толя
Ваш вопрос:Индия на кануне второй мировой войны
Ответ:
Здравствуйте, Толя! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

63.3(0)6
Н72
Новейшая история стран Азии и Африки. XX век : учебник для студ. высш. учеб. зав-ний: в 2 ч. Ч.1 : 1900 – 1945 / ред. А.М. Родригес. – М. : Владос, 2001. – С. 167-187. – (Учебник для вузов).

63.3(0)6
Р61
Родригес А.М. История стран Азии и Африки в новейшее время : учеб. [для вузов] / А.М. Родригес. – М. : Проспект, 2008. – С. 145-155.

63.3(3)
Т17
Таммита-Дельгода С. Индия. История страны / Синхараджа Таммита-Дельгода. – М. ; СПб. : Эксмо : Мидгард, 2007. – С. 253-255. – (Биографии великих стран).
***
Индия накануне Второй мировой войны [Электронный ресурс]. – (https://studfiles.net/preview/5113844/page:6/). Дата обращения 14.11.2017.
Индия накануне Второй мировой войны (1935-1939) [Электронный ресурс]. – (https://megalektsii.ru/s2795t1.html). Дата обращения 14.11.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


23714 Ноября 2017 г. 09:46
Имя:Яна
Ваш вопрос:Анализ любой сонеты Шекспира,пожалуйста
Ответ: Здравствуйте, Яна! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(0)
А86
Артамонов С.Д. Литература эпохи Возрождения : кн. для учащихся ст. кл. / С.Д. Артамонов. – М. : Просвещение, 1994. – 256 с.: ил.

74.268.39
З-35
Зарубежная литература. 5-11 классы : нестандартные уроки с использованием новых технологий / авт.-сост. Н.М. Божко. – Волгоград : Учитель, 2007. – 351 с. – (Нестандартные уроки).

83.3(3)
М69
Михальская Н.П. История английской литературы : учебник для студентов вузов / Н.П. Михальская. – М. : Академия, 2006. – 480 с. – (Высшее профессиональное образование).

83.3(3)
У70
Урнов М.В. Шекспир : его герой и его время / М.В. Урнов, Д.М. Урнов. – М. : Наука, 1964. – 206 с.

83.3(3)
Х72
Холлидей Ф.Е. Шекспир и его мир / Ф.Е. Холлидей. – М. : Радуга, 1986. – 168 с.
***
Елисеева Т.А. "Шекспир... и несть ему конца" (Гете) : урок по сонетам В. Шекспира / Тамара Александровна Елисеева // Уроки литературы. – 2012. – № 2. – С. 12-14.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


23613 Ноября 2017 г. 12:59
Имя:Валентина
Ваш вопрос:здравствуйте)
помогите пожалуйста дать ответ на вопрос! ...очень прошу
"Русский бунт" в изображении А. С. Пушкина. (По роману "Капитанская дочка").
Ответ: Здравствуйте, Валентина! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой и ресурсами Интернет:

83.3(2Рос=Рус)1
Г47
Гиллельсон М.И. Повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка" : комментарий / М.И. Гиллельсон, И.Б. Мушина. – СПб. : Просвещение, 1977. – 192с.

83.3(2Рос=Рус)1
Д26
Дегожская А.С. Повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка" в школьном изучении / А.С. Дегожская. – Л. : Просвещение, 1971. – 127 с.

83.3(2Рос=Рус)1
П36
Пишем сочинения по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка". – М. : Грамотей, 2005. – 48 с. – (Пишем сочинения по...).

Р1
П91
Пушкин А.С. Капитанская дочка : подроб. коммент., учеб. материал, интерпретации / А.С. Пушкин. – М. : Айрис-Пресс, 2006. – 348 с. – (Русская литература. Произведения школьной программы).
***
Скатов Н.Н. А.С. Пушкин: лики "русского бунта" : от "Истории Пугачева" к "Капитанской дочке" / Николай Николаевич Скатов // Литература в школе. – 2013. – № 4. – С. 2-6.
***
"Русский бунт" в изображении А.С. Пушкина (по повести капитанская дочка) [Электронный ресурс] // https://otvet.mail.ru/question/74837391. Дата обращения 13.11.2017.
Тема русского бунта в повести Пушкина "Капитанская дочка" [Электронный ресурс] //www.litra.ru . Дата обращения 13.11.2017.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


23510 Ноября 2017 г. 12:27
Имя:Соня
Ваш вопрос:Против чего направлена комедия "Ревизор"?
Главная мысль всей пьесы "Ревизор"?
Ответ: Здравствуйте, Соня! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

83.3(2Рос=Рус)1
В65
Войтоловская Э.Л. Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" : комментарии / Э.Л. Войтоловская. – Л. : Просвещение, 1971. – 270 с. : ил.

83.3(2Рос=Рус)1
Д63
Докусов А.М. Изучение комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" в школе / А.М. Докусов, В.Г. Маранцман. – М. ; СПб. : Просвещение, 1967. – 192 с.

83.3(2Рос=Рус)1
М23
Манн Ю.В. Комедия Гоголя "Ревизор" / Ю.В. Манн. – М. : Художественная литература, 1966. – 111 с.

83.3(2Рос=Рус)1
С59
Соколов Б.В. Расшифрованный Гоголь : Вий. Тарас Бульба. Ревизор. Мертвые души / Борис Соколов. – М. : Эксмо : Яуза, 2007. – 350 с.
***
Орлова О.В. Нравственный смысл комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" : IX класс / Ольга Валерьевна Орлова // Литература в школе. – 2017. – № 3. – С. 9-13.
Еремина Е.А. Экскурсия по уездному городу N и разоблачение чиновничества в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". 8-й класс / Е.А. Еремина // Русский язык и литература. Все для учителя!. – 2015. – № 7. – С. 31-34.
Барановская И.Р. Изучении комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" : интегрированный урок : VIII урок / Ирина Рашидовна Барановская // Литература в школе. – 2014. – № 4. – С. 33-39.
Манн Ю.В. Тайны гоголевского творчества : почему Хлестаков обманул Городничего / Юрий Владимирович Манн // Литература в школе. – 2014. – № 4. – С. 2-6. – Продолжение. Начало в № 2,3 за 2014 год.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2346 Ноября 2017 г. 15:46
Имя:Елена
Город (регион, страна):Мурманск
Ваш вопрос:Здравствуйте, мне нужен список литературы по теме: "Метод проектов как основа формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста", только источники должны быть не позднее 2012-2013 года. Заранее большое спасибо)
Ответ: Здравствуйте, Елена! Предлагаем Вам воспользоваться следующей литературой:

74.1
П24
Педагогические советы : [актуальные темы : методическое пособие] / авт.-сост. И.М. Бушнева и [др.]. – Волгоград : Учитель, 2012. – 250 с. : ил. – (Руководителю ДОУ).

74.200.587
С56
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей : метод. пособие / [сост. С.В. Кочнева]. – М. : Перспектива, 2012. – 103 с. – (Дополнительное образование).
***
Босенко О.Н. Проект для детей разновозрастной группы "Я расту здоровым" / О.Н. Босенко // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 4. – С. 63 – 64.
Борисова Т.Н. Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через восприятие культуры здорового питания / Т.Н. Борисова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 2. – С. 39-42.
Василевская Е.Б. Реализация задач ФГОС ДО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников / Е.Б. Василевская // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2016. – № 1. – С. 2-4.
Литосова Ю.В. Формирование здорового образа жизни в детском саду и дома : проектная деятельность в ДОУ / Ю.В. Литосова // Коррекционная работа в ДОУ. – 2015. – № 9. – С. 26-31.
Смирнова Н.А. Расту здоровым! / Н.А. Смирнова // Детский сад. Все для воспитателя!. – 2015. – № 3. – С. 2-5.
Руссу Н. Русская банька : педагогический проект по нетрадиционным методам физического развития и укрепления здоровья / Н. Руссу, Н. Никифорова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 67-75.
Гамова С. Организация проблемных ситуаций для старших дошкольников в проекте "Удивительный мир органов чувств" / Светлана Гамова, Анастасия Боровлева // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 4. – С. 54-61.
Никифорова Н.А. Приобщение к здоровому образу жизни в проекте "Русская банька". Развлечение для детей и родителей "Банные посиделки" / Н.А. Никифорова, Н.В. Руссу // Детский сад будущего – галерея творческих проектов. – 2014. – № 1. – С. 18-24.
Григорьева О.Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий / О.Ю. Григорьева, Н.В. Котикова, О.В. Маланина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 8. – С. 20-25.
Маркова И.А. Информатизация физкультурного образования дошкольников: от проблемы к поиску решения / И.А. Маркова, Т.П. Завьялова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 10. – С. 63-69.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


2334 Ноября 2017 г. 16:13
Имя:Мария
Ваш вопрос:Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации на тему :"Формирование здоровьесберегающих установок у подростков с умственной отсталостью в сотрудничестве семьи и школы". Спасибо!
Ответ:Здравствуйте, Мария! К сожалению, в фонде нашей библиотеки не удалось найти нужной Вам литературы, кроме этой:

88.8
П86
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учебник для учреждений высш. проф. образования / под ред. Л.М. Шипицыной. – М. : Академия, 2012. – 223, [1] с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат).
***
Коробейников И.А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И.А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 16-22.

Благодарим за обращение в нашу виртуальную справочную службу.
Ведущий библиограф ОИСБР Африна Ирина Борисовна


Страница 1 из 13
Записей: 252
← предыдущая  следующая →
Записи: 252-233232-213212-193192-173172-153...
Портал Library.Ru www.positivecontent.ru

© 2001-17 Мурманская областная детско-юношеская библиотека

Создание сайта — Murman.ru