Предлагаем вашему вниманию несколько мудрых мыслей из этой статьи, которые особенно актуальны накануне начала нового учебного года.
«Не каждый специалист может стать детским библиотекарем. При всей образованности, эрудиции, знания психологии и многого другого, он в душе должен оставаться ребенком, хотеть узнавать новое, удивляться, радоваться, играть, иметь чувство юмора, не останавливаться, а торопиться, идти вперед, боясь опоздать».
«Детская библиотека сегодня – не просто организация. Это полноценный общественный институт, где осуществляется социализация растущей личности».
«В сложившейся ситуации детские библиотеки могли бы взять на себя организацию внеклассного чтения, воспитание информационный грамотности во взаимодействии с учителем. Однако для этого надо усиливать их роль, определить их значение документально – в принимаемых программах и стратегиях. И главное – финансировать!».