В течение четырех дней педагоги делились опытом по ознакомлению и приобщению дошкольников к художественной литературе. Свой опыт работы по формированию у дошкольников потребности в чтении педагоги представили через различные формы и приемы работы с детьми, родителями, библиотекой: чтение вслух литературных произведений, беседы и пересказы, сочинение и инсценирование сказок, театрализованные игры, продуктивная деятельность детей по мотивам прочитанных книг, рукописные книги сказок и стихов, буктрейлер, флэшмоб, сторисек и т.д.; для родителей – презентации родительских собраний, памятки и буклеты; различные мероприятия в детских библиотеках.
Свой опыт участники марафона представили через электронные презентации, показ практических материалов, фрагментов непосредственно образовательной деятельности (занятий) с детьми, проведение мастер-классов.
Специалисты зала педагогического общения познакомили педагогов с новыми информационными ресурсами и услугами отдела, провели консультации.
В своих отзывах о мероприятии участники марафона отметили уютную и доброжелательную атмосферу и поблагодарили организаторов за «отличную организацию марафона», за «нужность и полезность подобных мероприятий», «за возможность представления своего педагогического опыта», «за возможность познакомиться с интересным опытом коллег».