На несколько часов школа превратилась в киностудию.
Учащиеся младших классов работали над созданием мультипликационного фильма .
При работе над анимационным фильмом ребенок знакомится с изобразительным искусством в разных его формах (живопись, графика, скульптура, фотография), декоративно-прикладное искусство, музыка, литература, театр, компьютерная живопись и графика. Мультипликационное творчество позволяет развивать креативные способности детей.
Ученики начальной школы сняли собственный мультфильм о животных Кольского полуострова.
Тут можно встретить и зайцев, и лису, и медведя, и... пеликана... Видимо, прилетел в гости к чайкам...
Сюжетно-ролевую игру «Синема – парк, или Как создается кино» провели для учащихся старшего звена сотрудники Медиатеки Славнова Е.Н. и Абросимова Н.В.
Школьники познакомились с историей появления кинематографа.
В сюжетно-ролевой игре старшеклассники попробовали себя как сценаристы или режиссеры. Определили, чем отличается документальное кино от игрового. Также во время игры школьники читали, отвечали на вопросы интерактивной викторины и выигрывали призы.
Ребята объединились в съемочную группу, в которой каждый выбрал для себя роль по душе: актера, режиссера, оператора, костюмера, гримера и даже продюсера.
Начался захватывающий процесс создания кино!
Юные кинематографисты разыграли русскую народную сказку «Курочка Ряба» в необычном жанре: мелодрама в стиле немого кино.
С задачей ребята справились на «отлично»! Впереди трудоемкий процесс монтажа, по окончании которого можно будет увидеть результат совместного творчества!
Шушкова Ирина Владимировна
Тел.: 44-08-79