Любое общение начинается с приветствия, в начале занятия ребята встав в большой круг, поприветствовали друг друга разными способами.
Побеседовали о дружбе, о том, что она значит для самих ребят.
Познакомившись со стихотворением С.Я. Маршака «Друзья-товарищи», дети согласились с тем, что для настоящих друзей совсем не важно, как они проводят время. Самое главное, чтобы было весело и интересно.
В упражнении «диалог руками» попытались почувствовать другого человека, с которым меньше всего общаются в классе. Дети с закрытыми глазами проделали разные действия руками и поделились своими чувствами и впечатлениями.
Каждый попробовал закончить предложение «Как друг я, какой?». Преодолев стеснение и трудности, описали самих себя.
В завершении занятия попробовали сделать комплимент своему однокласснику.
Я думаю, что тренинг помог ребятам лучше узнать и понять своих одноклассников.
Конева Татьяна Петровна, библиотекарь отдела
психологической поддержки читателей, тел. 44-18-84