Осенью погода бывает переменчивая: то солнце светит, то спрячется за тучками, то дождь заморосит, то подует холодный ветер. А вместе с погодой может испортиться и наше настроение. Что же сделать, чтобы этого не произошло?
Ребята решили, что нужен Дом хорошего настроения, как в сказке Татьяны Александровой про домовёнка Кузьку.
Чтобы создать макет такого дома, читатели заглянули в разные дома из разных книжек и узнали, что же там есть замечательного, что делает их Домами хорошего настроения.
В каждом домике экспромтом разыгрывалось представление, где роли книжных героев исполняли сами ребята, слушая отрывок из литературного произведения и изображая действия, которые там происходили.
Так, участники литературно-творческого занятия побывали на чаепитии у червячка Игнатия из книжки В. Кротова, добывали солнечное тепло вместе с Ёжиком и Медвежонком из сказки С. Козлова "Солнышко у тебя в углу", наводили порядок в домике Суслика из книжки А. Иванова про Хому и его друзей, заглянули в "Дом на дереве" из книги итальянской писательницы Бьянки Питцорно, а вместе с Гном Гномычем из сказки А. Балинта приютили поросёнка Изюмку.
Ребята поняли, что в Доме хорошего настроения обязательно должно быть тепло, светло и уютно, а любимыми занятиями его жителей являются чаепитие и чтение книг.
И, конечно, чтобы в доме у всех было хорошее настроение, необходим яблочный пирог.
В школе и дома ребят ждёт увлекательное занятие – создание макета Дома хорошего настроения. Они будут очень стараться сделать его уютным и весёлым, чтобы домовёнку Кузьке захотелось в нём поселиться, ведь дом без домовёнка – сирота!
Гетманова Татьяна Анатольевна,
заведующая Отделом психологической поддержки читателей.