Блогеры – профессия нового поколения. И если раньше малыши хотели стать космонавтами, то теперь их заветная мечта стать блогером. Визуальная картинка блогинга более чем привлекательна: кажется, что ты ничего не делаешь, только путешествуешь, вкусно ешь, знакомишься с интересными людьми и получаешь баснословнее деньги от рекламодателей.
Один рекламный пост в «Инстаграме» у популярных блогеров стоит 100 до 4000 тысяч рублей. Данной платформой пользуются 800 миллионов человек, поэтому она является незаменимым рекламным инструментом для брендов.
Но как дела обстоят по факту?
На занятии мы разберём:
Вебинар стартует 4 августа в 14:00 в ZOOM. Запись на вебинар доступна через личные сообщения в социальной сети «ВКонтакте» Анастасие Корнейчук.
Корнейчук Анастасия Станиславовна,
ведущий библиотекарь центра «БиблиоДвиж», «Территория Z».
тел: 8 (8152) 44-27-26