Представьте себе комнату типичного подростка с развешанными плакатами, спортивным инвентарем и бардаком. Именно в такой атмосфере участникам предстояло представить свои выступления по вечной теме мировой литературы – проблеме Отцов и детей.
6 февраля шестнадцать участников литературного стендапа получили свои книги, в которых так или иначе затрагивается вопрос взаимопонимания между поколениями. До финала дошли только 11 человек. Они и вышли 6 марта на сцену мультимедийного зала библиотеки, где состоялся городской финал проекта.
Из книг сыпался песок, странные герои, непонимающие родители. Досталось всем: Юлии Кузнецовой, Дарье Варденбург, Джерому Сэлинджеру и всем остальным писателям. Но одновременно с критикой многие ребята отмечали, что в книгах многое перекликается с их жизнью, и советовали их прочитать. Что ж, значит, несмотря на некоторые сложности диалог между поколениями возможен.
Победителей литературного стендапа определяло компетентное жюри:
Дмитрий Амелькин– руководитель движения «Standup. Мурманск»
Марина Валентиновна Наумлюк – кандидат филологических наук
Дмитрий Ищенко – писатель, член союза писателей и союза журналистов, а также победитель литературной премии имени Владислава Крапивина – 2019 в самой важной номинации – «Выбор детского жюри».
Они решили, что наиболее убедительным было выступление Дарьи Филипповой с критикой Холдена Колфилда и Джерома Сэлинджера. А зрителям понравился Михаил Мужеловский, который уже второй раз завоевывает их сердца на литературном стендапе.
Победители получили призы, дипломы и возможность выступить на областном финале литературного стендапа «Говорящий Дронт», который состоится 2 апреля в 15:00 в мультимедийном зале библиотеки.
Это будет главный финал четвертого сезона, в Мурманск приедут победители со всей Мурманской области, приглашаем всех поддержать участников и выбрать своего победителя.
Выступления участников смотрите здесь. Больше фотографий в социальной сети «ВКонтакте».
Гизун Елена Владимировна,
главный библиограф
отдела информационно-библиографической работы
и педагогического общения