Специалисты центра предложили участникам узнать, насколько хорошо они знакомы со своими конституционными правами, и насколько развито их ассоциативное мышление.
В ходе игры ребята разделились на команды и получили задание сопоставить шедевры мировой живописи с соответствующими статьями основного закона страны. Затем каждая команда аргументировала свой выбор. Из трех команд — «Госдума», «Совет Федерации» и «Роза» — с небольшим отрывом победила команда «Роза».
Во время игры ученики улучшили свои навыки работы с Конституцией и выстроили четкие ассоциации для запоминания отдельных статей. Обсуждение результатов и аргументация выбора сделали игру более интересной и познавательной. Это мероприятие стало отличной возможностью для учащихся не только узнать больше о своих правах, но и развить критическое мышление в контексте искусства и законодательства.